24-я Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка
24-я Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка

Выставка AstanaBuild – новый сезон.

18-я Казахстанская международная строительная и интерьерная выставка AstanaBuild 2016 пройдет с 18 по 20 мая в международном выставочном центре «Корме», г. Астана (Казахстан).

Столица республики – Астана - стала первым городом из стран СНГ, который завоевал право проводить международную выставку «ЭКСПО». «ЭКСПО» – это крупнейшая инвестиционная площадка, которая будет способствовать дополнительному привлечению инвестиций в различные отрасли, IT-технологии, архитектуру и строительство, а также повышению качества обслуживания и увеличению потока туристов.

Помимо строительства самого ЭКСПО-городка, в районе выставки построится несколько значимых для города объектов. Одной из знаковых достопримечательностей города Астаны будет ботанический сад с парковой зоной, на территории «ЭКСПО» будет построен крупнейший торгово-развлекательный комплекс «Жибек Жолы» (Silk Way).

В настоящее время реализуется ряд крупных логистических проектов, таких как расширение терминала международного аэропорта, строительство железнодорожного вокзала, линии легкорельсового транспорта.

К 2017 году будут возведены и другие уникальные здания и сооружения. В список значимых объектов включены административно-жилой комплекс «Абу-Даби Плаза», состоящий из 75 этажей, новый железнодорожный вокзал, линейный парк с ботаническим садом, гребной канал, центр космических исследований, «Зеленый квартал», Триумфальная арка с центральной площадью и т.д.

Выставка «AstanaBuild» является деловой площадкой для специалистов строительной индустрии и активно поддерживается Министерством по инвестициям и развитию РК, Министерством национальной экономики РК, Комитетом по делам строительства РК, акиматом (администрацией) г. Астана, Союзом строителей Казахстана, Торговым представительством Российской Федерации в Республике Казахстан.

В 2015 году в выставке приняли участие более 200 компаний из 24 стран мира таких как, Австрия, Беларусь, Бельгия, Венгрия, Великобритания, Германия, Италия, Испания, Иран, Канада, Казахстан, Китай, Латвия, Литва, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Чехия и Южная Корея. 53% участников – прямые производители продукции/товаров/услуг.

Наибольшее количество продукции было представлено в этом году в секторах «Керамика и камень», «Отопление и вентиляция», «Строительные и отделочные материалы», «Дорожное строительство», «Окна, двери и фасады», «Строительство», «Интерьер», «Строительное оборудование», «Лаки, краски» и «Опалубка».

Значительный рост в 2015 году показал раздел «Отопление и вентиляция». Он занял отдельный сектор в зале B и представил такую продукцию как отопительные котлы, трубы, системы кондиционирования, вентиляции, водоснабжения, насосы, сантехнику и многое другое. Организаторы планируют дальнейшее развитие данного сектора

В 2015 году на выставке активно присутствовал раздел «Дорожного строительства», представивший асфальтобетонные заводы, установки для производства бетонных блоков, формы для производства бетонных конструкций, бетонные миксеры, производство бетононасосов, инновационные решения в теплоснабжении бетонной промышленности, цемент.

Согласно данным опроса 96% участников хотели бы принять участие в выставке следующего года, 94% участников положительно оценили уровень организации выставки, 89% участников положительно оценили качество посетителей выставки.

Выставку AstanaBuild 2015 посетили около 3500 человек, из них более 40% составили руководители, 17 % - специалисты по продажам, 29 % – инженеры, проектировщики, архитекторы.

В 2015 году выставка AstanaBuild прошла выставочный аудит и в очередной раз подтвердила международный уровень организации выставки, получив международный сертификат UFI.

В 2016 году мероприятие пройдет под новым брендом. Ребрендинг строительных событий компании Iteca является частью широкой инициативы по созданию единой глобальной марки событий ITE Group Plc во всем мире. Новый запоминающийся логотип, понятное и близкое отраслевому сообществу название позволят повысить узнаваемость бренда и будут содействовать более эффективному продвижению портфеля выставок строительной тематики среди целевой аудитории.

Дополнительная информация доступна на сайте события – www.astanabuild.kz.
  • Создано .