23-я Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка
24-26 Мая 2023
23-я Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка
24-26 Мая 2023

Отзывы участников выставки AstanaBuild 2022

Байтасов Марат, руководитель компании Plastmak

Впечатления по участию в выставке AstanaBuild сложились только положительные. Выставка проходит на высоком уровне, это знаковое мероприятие именно для нашего города, для нашей столицы. Будем выступать и в следующие годы. По поводу интереса посетителей – мы довольны. Наш промокод отработал очень хорошо, наша компания заняла первое место по привлечению посетителей, за три дня было очень много целевой аудитории. Радует, что интерес к оборудованию для производства пластиковых и алюминиевых окон в Казахстане очень большой. Наша компания занимается поставкой оборудования из Турции в Казахстан, то есть для посетителей выставки AstanaBuild мы предлагаем приобрести качественное оборудование за разумную оплату.


Сергеева Татьяна, бренд-менеджер лакокрасочного завода Raduga

Впечатления по участию в выставке AstanaBuild достаточно хорошие. Организация качественная, нас посетило много посетителей, за дни работы выставки мы собрали много полезных контактов, это в том числе дизайнеры и промышленные застройщики. Мы довольны. Мы заинтересовали аудиторию и другой экспозиции, которым также были интересны наши новинки. Все три дня мы проводили мастер-класс, который обеспечил большое количество посетителей. Каждый мог попробовать нашу продукцию и убедиться в лёгкости её нанесения. Советую проводить мастер-классы и презентации прямо у себя на стенде, и у вас всегда будет аудитория. Люди любят прочувствовать это на себе.


Оганесов Андрон, Заместитель директора AVANSUM

Впечатления по участию в выставке AstanaBuild только положительные. Хочу выразить благодарность организаторам за предоставленную возможность участвовать в таком грандиозном мероприятии. На территории Казахстана мы впервые, удивлены заинтересованностью нашей продукцией. У нас уже открыты представительства в РК, поэтому мы готовы начать сотрудничество с застройщиками, с другими предпринимателями в строительной сфере. Наш завод по объёму выпускаемой продукции и широте линеек решает вопросы строительства любого формата. Начиная от стандартных, бюджетных вариантов, заканчивая премиум-классом, купольным остеклением. Так же в этом году вводим производство деревянных окон. Поэтому один поставщик – одно решение. Посещаемость аудитории была очень активная, у нас планово было подготовлено 150 каталогов, все 150 каталогов разобрали за первый день, то есть проходимость нашего стенда хорошая. За это даже мы получили награду. Очень много профильных запросов, провели переговоры, во время выставки сразу производили онлайн-расчёты, в течение часа спроектировали полномасштабные проекты. В дни работы выставки заключили первично устные и 2 письменных соглашения на сотрудничество.


Евстегнеева Кристина, PR менеджер Могилефлифтмаш

Выставка AstanaBuild произвела благоприятное впечатление, мы ожидали даже меньшего эффекта. Было очень много контактов, было заключено много контрактов, мы нашли много потенциальных клиентов, с которыми в дальнейшем планируем продолжать бизнес отношения, развиваться и вообще видим большой потенциал в Казахстане. Поэтому каждый год стараемся участвовать в данной выставке. Выставка действительно организована на высшем уровне, организаторы постарались, нюансов никаких нет, поэтому будем и в дальнейшем активно участвовать. Я думаю, что успех участия зависит во многом от подготовки к данному мероприятию. Необходимо делать рассылку новостей, чтобы как можно больше потенциальных клиентов пришло на ваш стенд. Поэтому если вы являетесь новичком, то нужно провести предварительную работу, проработать свою сферу, пригласить больше посетителей для того, чтобы это была действительно эффективная выставка, а не просто ехать и ждать посетителей. Нужно поработать и самим, не перекладывая всю ответственность на организаторов. Также важен, конечно же, стенд. Было время, когда мы приезжали только с брошюрами, с каталогами, но понимаем, что это не так эффективно, как выставлять образцы. Поэтому в этот раз мы представили довольно крупный образец – кабину-тонник на 1000 кг. И действительно это «вау-эффект», и именно он притягивает аудиторию к нашему стенду. Поэтому новичкам советуем привозить с собой наглядные образцы. Это действительно помогает привлечению потенциальных клиентов.