Выставка AstanaBuild произвела благоприятное впечатление, мы ожидали даже меньшего эффекта. Было очень много контактов, было заключено много контрактов, мы нашли много потенциальных клиентов, с которыми в дальнейшем планируем продолжать бизнес отношения, развиваться и вообще видим большой потенциал в Казахстане. Поэтому каждый год стараемся участвовать в данной выставке. Выставка действительно организована на высшем уровне, организаторы постарались, нюансов никаких нет, поэтому будем и в дальнейшем активно участвовать.
Я думаю, что успех участия зависит во многом от подготовки к данному мероприятию. Необходимо делать рассылку новостей, чтобы как можно больше потенциальных клиентов пришло на ваш стенд. Поэтому если вы являетесь новичком, то нужно провести предварительную работу, проработать свою сферу, пригласить больше посетителей для того, чтобы это была действительно эффективная выставка, а не просто ехать и ждать посетителей. Нужно поработать и самим, не перекладывая всю ответственность на организаторов. Также важен, конечно же, стенд. Было время, когда мы приезжали только с брошюрами, с каталогами, но понимаем, что это не так эффективно, как выставлять образцы. Поэтому в этот раз мы представили довольно крупный образец – кабину-тонник на 1000 кг. И действительно это «вау-эффект», и именно он притягивает аудиторию к нашему стенду. Поэтому новичкам советуем привозить с собой наглядные образцы. Это действительно помогает привлечению потенциальных клиентов.