Клиентоориентированность- главный фактор развития компании PRIO

Автор: Anastasiya Sudya вкл. . Опубликовано в Новости участников

Казахстанская компания «PRIO» обладает собственной производственной линией, позволяющей выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам качества, безопасности и комфорта.

PRIO
В технологии производства «PRIO» реализован матричный принцип. Это дает возможность оперативно выполнять нетиповые, индивидуальные, особые заказы, независимо от объема и сложности.
 
В компании PRIO реализован полный цикл производства (от изготовления полуфабрикатной резины (резиновое тесто) до непосредственного производства уплотнителей и резиновых изделий).
 
Компания производит:
 
● EPDM-уплотнители для любых профилей
● уплотнители для гофрированных пластиковых труб
● дорожные уплотнители
● искусственные дорожные неровности (ИДН)
 
В своей деятельности Компания «PRIO» ориентирована на B2B сектор и сотрудничает с компаниями, производящими оконные профили игофрированные трубы; строительными и проектными организациями, в томчисле с компаниями, которые занимаются строительством и ремонтом дорог. Среднесрочные планы развития компании «PRIO» связаны с дальнейшим расширением ассортимента и развитием производства с учетом фактора клиентоориентированности.
 
Компания «PRIO» имеет честь пригласить новых партнеров на свой стенд (Зал-А, стенд А-46) на выставке AstanaBuild 2018, чтобы познакомить с ассортиментом выпускаемой продукции и договориться о возможностях и условиях взаимовыгодного сотрудничества.
 
Для бесплатного посещения выставки воспользуйтесь специальным промокодом ASBNEWS18 при регистрации на сайте www.astanabuild.kz/ru/poluchite-bilet-na-vystavku