Спонсорские возможности

Опубликовано в Участникам

Уважаемые Дамы и Господа!

Спонсорское участие в выставке «AstanaBuild / WorldBuild Astana» открывает отличные возможности по привлечению внимания к Вашей компании.

Спонсорство выставки обеспечит возможность оказать серьезное влияние на формирование позитивного восприятия у тех людей, от которых зависит успех Вашей компании и подтвердить лидирующее место Вашей компании в индустрии.

Формат мероприятия позволяет выбрать наиболее подходящую для Вас форму участия - спонсорство всей выстави или отдельных событий, его составляющих.

Мы будем рады разработать индивидуальный спонсорский пакет, максимально отвечающий целям и задачам Вашей компании.

Для получения подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со Снежаной Шамсудиновой по тел: +7 (7172) 58-02-55 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

  • Генеральное спонсорство
  • Спонсорство регистрации
  • Спонсорство вечернего приема
  • Спонсорство пресс-конференции
  • Спонсорство круглого стола или форума
  • Спонсорство путеводителя
  • Спонсорство рассылки пригласительных билетов
  • Спонсорство официальной газеты
  • Спонсорство каталога новинок
  • Спонсорство vip-зала для переговоров и бизнес-центра
  • Спонсорство сувениров (пакеты, ручки, сумки)
  • Спонсорство развлекательной программы


ГЕНЕРАЛЬНОЕ СПОНСОРСТВО

  • Размещение логотипа, с указанием статуса "Генеральный спонсор" на первой обложке официального каталога выставки;
  • Размещение письма-приветствия от Генерального спонсора, в официальном каталоге выставки;
  • Размещение логотипа, с указанием статуса "Генеральный спонсор" на welcome page официального каталога выставки;
  • Размещение рекламы Генерального спонсора полноцвет (формат оговаривается дополнительно) на 4-й стр. обложки официального каталога выставки;
  • Размещение логотипа, с указанием статуса "Генеральный спонсор" на баннере пресс-конференции;
  • Вложение информации в пресс пакет, информация предоставляется Генеральным спонсором;
  • Размещение логотипа, с указанием статуса "Генеральный спонсор" на пригласительных билетах;
  • Размещение логотипа, с указанием статуса "Генеральный спонсор" на VIP билетах (если они печатаются для данного проекта);
  • Включение рекламной информации спонсора в сопроводительное письмо при рассылке пригласительных билетов, с указанием статуса "Генеральный спонсор";

 

  • Размещение банера генерального спонсора (размер баннера оговаривается дополнительно) – расположен на территории выставки в выставочном павильоне;
  • Размещение логотипа, с указанием статуса  "Генеральный спонсор" в рекламных макетах выставки в печатных изданиях;
  • Размещение логотипа спонсора на пластиковых ручках и пакетах;
  • Вложение сувенирной продукции, информации Генерального спонсора в пакет участника выставки;
  • Вложение сувенирной продукции, информации Генерального спонсора в пакет посетителя выставки;

(необходимые материалы предоставляются Спонсором в готовом виде)

  • Размещение логотипа на регистрационных стойках (цвет), на бейджах для посетителей, на регистрационной форме для посетителей (ч/б);
  • Экипировка работников стойки регистрации в одежду с логотипом спонсора;
  • Радиореклама в павильоне (не менее 5 раз в день);
  • Размещение интервью с представителем генерального спонсора в газете Iteca Exhibition News.


СПОНСОРСТВО РЕГИСТРАЦИИ (в случае отсутствия Генерального спонсора)

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Размещение логотипа на регистрационных стойках (цвет), на бейджах для посетителей, на регистрационной форме для посетителей (ч/б);
  • Экипировка работников стойки регистрации в одежду с логотипом спонсора;
  • Распространение рекламной продукции спонсора регистрации со стойки регистрации.

СПОНСОРСТВО ВЕЧЕРНЕГО ПРИЕМА

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Размещение логотипа на баннере Вечернего приема и приглашениях на Вечерний прием;
  • Размещение рекламы (в цвете) в каталоге выставки (формат рекламы оговаривается дополнительно);
  • Выступление с приветственной речью во время программы вечернего приема (5-7 мин.);
  • Возможность дополнительно оформить зал проведения, сделать промо-акции, розыгрыш, сделать подарки гостям;
  • 15 дополнительных пригласительных билетов на Вечерний прием.


СПОНСОРСТВО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Возможность размещения флагов, щитов и плакатов Спонсора в зале пресс-центра;
  • Логотип Спонсора рядом с логотипом выставки на пресс-бейджах и на баннере в зале проведения пресс-конференции;
  • Вложение рекламного материала Спонсора в пресс-папки.


СПОНСОР ПУТЕВОДИТЕЛЯ

  • Размещение логотипа спонсора события, в путеводителе, упоминание в пресс-релизе;
  • Размещение логотипа Спонсора на 1-ой странице обложки каталога рядом с логотипами других спонсоров событий;
  • Размещение полноцветной рекламы Спонсора на 4-й обложке путеводителя.


СПОНСОРСТВО РАССЫЛКИ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Логотип Спонсора на пригласительных билетах;
  • Включение рекламной информации спонсора в сопроводительное письмо при рассылке пригласительных билетов;
  • Размещение полноцветной рекламы Спонсора в каталоге выставки.


СПОНСОРСТВО ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ  

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Размещение в газете выставки рекламный модуль на последней странице газеты;
  • Размещение в официальной газете выставки и в официальном каталоге выставки логотипа и описания компании-спонсора;
  • Размещение баннера компании-спонсора (не более 6 кв.м.) в выставочном павильоне во время работы выставки;
  • Размещение колонтитула в нижней части на всех страницах газеты.

СПОНСОРСТВО КАТАЛОГА НОВИНОК  

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Размещение в каталоге новинок выставки рекламный модуль на последней странице;
  • Размещение в каталоге новинок выставки и в официальном каталоге выставки логотипа и описания компании-спонсора;
  • Размещение баннера компании-спонсора (не более 6 кв.м.) в выставочном павильоне во время работы выставки;
  • Размещение колонтитула в нижней части на всех страницах каталога новинок.


СПОНСОРСТВО VIP-зала/ БИЗНЕС-ЦЕНТРА

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Размещение полноцветной рекламы Спонсора в каталоге выставки;
  • Логотип Спонсора в каталоге и газете-путеводителе выставки;
  • Оформление выбранной площадки своим рекламным материалом;
  • Возможность провести сделать подарки гостям, промо-акцию.


СПОНСОРСТВО СУВЕНИРОВ

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Логотип Спонсора в каталоге и официальной газете выставки;
  • Логотип Спонсора на пластиковых пакетах, ручках, сумках;
  • Размещение полноцветной рекламы Спонсора в каталоге выставки;
  • Стоимость пакета будет зависеть от выбора сувенирной продукции.


СПОНСОРСТВО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Логотип на баннере в зале проведения развлекательного мероприятия 2-го дня (боулинг, бильярд, вечеринка в клубе и др.);
  • Выступление с приветственной речью во время программы;
  • Возможность дополнительно оформить зал проведения, сделать промо-акции, розыгрыш.
  • 15 дополнительных приглашений на данное событие.

СПОНСОРСТВО КРУГЛОГО СТОЛА ИЛИ ФОРУМА

  • Размещение логотипа среди других спонсоров события, на рекламных носителях: каталог, плакаты, упоминание в пресс-релизе;
  • Размещение логотипа на баннере мероприятия (форума или круглого стола) и приглашениях на событие;
  • Размещение рекламы (в цвете) в каталоге выставки (формат рекламы оговаривается дополнительно);
  • Выступление с приветственной речью во время проведения события (5-7 мин.);
  • Возможность дополнительно оформить зал проведения.